Согласиться с определением нашей эпохи, как эпохи фельетонов,
карикатур, пародий и глумления всех над всеми, нам достаточно сложно, в
силу несостоятельности и ограниченности данного определения. То, что
демонстрируют актеры на КонтрАКТ доказывает обратное.
Актер – носитель культуры во всех ее проявлениях.
Персональная содержательность – главное выразительное средство актера.
Нами
создается ситуация, требующая от актера тонкого отклика на кольцо
культурной среды и, как следствие, глубины содержательности.
КонтрАКТ - испытание на актерское мужество. «Жесткий бой без капли крови до первых приступов зевоты».
выявить актеров способных к импровизации в заданном поле.
Столкновение современного шоу-бизнеса и импровизации приводит к скатыванию (деградации) последней до уровня «острого» юмора.
Закрепилась
(устойчивая) ассоциация импровизации с популярными телешоу. И теперь
сложнее представить ситуацию, в которой под процессом импровизации
будут подразумевать скорее многообразие актёрского дарования
выраженного через импровизационное действие, нежели последний выпуск
дозы острот от резидентов поп-тв-шоу.
Сильнейший инструмент
оттачивания мастерства актера стал средством развлечения. Для нас
импровизация повод для раскрытия актерской одаренности
(содержательности), которая сейчас и не без того в …
КА же является не развлечением, а различением. Отсюда формула:
Способность к импровизации в заданном поле
+
Востребованная содержательность под грифом различения
=
Продукт КонтрАКТа. (Концентрат МА )